Владимир Храмов (vladkhramov) wrote,
Владимир Храмов
vladkhramov

Народные голосования за бренды городов и прочей херни. Альтернатива

Сейчас я предложу альтернативу народным голосованиям за бренды городов и прочей херни:
— 1. Отбор шорт-листа должны осуществлять компетентные и команды. Тем кому потом с этим работать и те кому на это потом не больно будет смотреть. Решающий голос за "шорт" у тех кому будет не больно.
— 2. Это должна быть платная выставка-презентация где ты можешь отдать свой голос. Офф-лайн. Он-лайн, если всё "как в лучших домах парижей". Плата должна быть в пределах разумного. Скажем 50 рублей.
— 3. Каждый билет уникальный. Привязывается, скажем, к номеру паспорта.
— 4. Голосование в таком формате не гарантирует победы, а лишь может повлиять на неё (нуу, скажем коэффициентом).
— 5. Если конкурсные варианты полное говно и ты не проголосовал, тебе вернут деньги.
Смысл следующий:
== Если ты Не пришёл и Не потратил своё время (50 рублей в расчёт не берем, считаем его фильтром от нищебродов и выходом "в ноль" организаторов), то тебе насрать на бренд и он тебе не нужен.
== Если не пришёл никто, то это значит, что всем насрать и можете принять любое решение.
И нехрен бегать по улицам и напрягать обывателя затраханного ипотекой, кредитами и своей работой — какую картинку он выберет? Да ему насрать — он устал, голоден, не готов, жена дёргает... и такие исследования всегда будут нерепрезентативны.
== Ну а если пришёл — ты большой молодец. Пристрастишься к прекрасному, поселфишься с девчонками на фоне выбранного тобой варианта и получишь наклейку на холодильник.
#народныеконкурсы #бренды #брендинггородов #голосования
Tags: брендинг городов, бренды, голосования, народныеконкурсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments