Владимир Храмов, Стилистика

Эмпатия в бизнесе. Позиционирование локальных территорий, мест и мероприятий



Мы начинаем цикл статей — "Эмпатия в бизнесе".
Что это, зачем всё это и как это работает в бизнесе.
Первая статья — "Эмпатия в бизнесе. Позиционирование локальных территорий, мест и мероприятий".
Collapse )
Владимир Храмов, Стилистика

Фирменный стиль и упаковка IT-бренда Оникс

Проект брендингового агентства Стилистика.

Линейка программных продуктов Оникс, выводимая под брендом Никсейл — это уникальная платформа для разработки и выполнения контролей в области защиты от мошенничества и гарантирования доходов (Fraud Management and Revenue Assurance, FM&RA).

Задача состояла в разработке знака, логотипа и фирменной упаковки-метафоры IT-продукта.



Исследования рынка

Первичные исследования показали, что коробки-метафоры, представленные на рынке, даже крупных вендоров, не отличаются большой оригинальностью.



Решение

Отсмотрев визуальное представление IT-сектора и учитывая особенности сегмента, в котором будет представлен подбренд Оникс, мы решили, что наш продукт должен отличаться уникальным и запоминаемым дизайном.
Фирменный знак и логотип Оникса в некоторых случаях может использоваться в качестве элемента визуального оформления.



Мы разработали первичную идентификацию Оникса и приступили к коробке-метафоре.
Однако, работая над эскизами упаковки, хотелось создать что-то близкое к элитному сегменту. Вещь, обладание которой было бы обусловлено не только надёжностью уже зарекомендовавших себя IT-решений, но и красотой самой упаковки. Создать продукт, к которому бы не подходило примитивное слово «коробка».



Оникс-бокс

Решение для продуктовой упаковки Оникса представляет собой оригинальный бокс, выполненный в молочно-белом и светло-красном цвете.
Исполнение и дизайн Оникс-бокса явно сообщает об уникальности, надёжности и, в какой-то мере, об элитарности продукта.



Закрытый бокс фиксируется оригинальными клипсами. Дополнительно может применяться фирменная наклейка.

Проект на сайте агентства: http://stilistica.ru/portfolio/identity/firmennyj-stil-i-upakovka-it-brenda-oniks/

Проект на Behance: https://www.behance.net/gallery/35558425/Corporate-identity-and-packaging-design-IT-brand-Onyx
Владимир Храмов, Стилистика

Живые системы в Самаре (2016). Впечатления

2 марта в самарском музее Алабина открылась выставка «Живые системы», рассказывающая интерактивным языком о том как устроено человеческое тело и обо всём, что с ним связано и его окружает.

IMG_20160301_174354.jpg

Вместе с другими блогерами и журналистами делюсь своими впечатлениями от посещения 1 марта открытия выставки.

Collapse )

Владимир Храмов, Стилистика

Оскар 2016 для Леонардо Ди Каприо. Как можно было просчитать победу в номинации



Лео и его долгожданный Оскар — чуть ли не главная мировая тема.

Но мы же люди серьёзные :).

И сейчас расскажем вам как победа Леонардо ДиКаприо просчитывалась ещё за несколько дней до церемонии награждения.

Если вы когда то интересовались финансовым рынком, то могли слышать про Форекс. Да, да, тот самый на котором торгуется валюта. Так вот там есть так называемые «сигналы», которые помогают трейдеру принимать решение о закрытии или открытии сделки. Такие же сигналы были и в сегодняшней «интриге» киноакадемии.

Collapse )

Владимир Храмов, Стилистика

«Самый лучший день». Рецензия

Вообще, я считаю это просто отлично.

Давно у нас не снимали фильмов в поддержку алкоголизма и для людей с ограниченными способностями мышления. Сразу после фильмов «Горько» и не снимали.


Collapse )
Владимир Храмов, Стилистика

Потерянное детство



В обществе тотального потребления у детей практически нет шансов на детство. С начальной школы мы вовлекаем детей в свой извращенный мир ценностей, где социальный статус измеряется фактом обладания вещами.
И реклама здесь — ключевой фактор.
Красивые картинки уверенно убивают детство, навязывая слепое подражание взрослому миру, как единственную и легко достижимую ценность.